Похождения (в трёх частях) семейства Флоддер, ярких представителей дна общества. Мамаша Флоддер и пятеро детей (все от разных отцов) "дают шороху" независимо от многочисленных непредсказуемых ситуаций, в которые они попадают. Главное - не терять присутствия духа, нигде не смущаться и быть самими собой, то есть оставаться хамами, всегда и везде.
Монах Антонио отправился в паломничество. Жара, тяжёлая горная дорога. Антонио очень устал, надо где-то передохнуть некоторое время. Попросил о гостеприимстве в женском монастыре. Мать-настоятельница согласилась при условии, что это продлится недолго. Антонио в выделенной келье углубился в чтение священных книг. Неожиданно он услышал разговор двух монахинь, которые рассуждали какое платье надеть для посещения бара в соседней деревне.
Журналистка решила сделать репортаж о жизни супружеских пар, в которых жена домохозяйка, а муж усердно трудится. Как жёны проводят свободное время? Не скучают ли они? Какие у них проблемы? В итоге у неё получилось несколько историй, в каждой из которых есть своя изюминка.
Богач Карло приехал на свою загородную виллу, - пора, наконец, отвлечься от бизнеса. Он ощущает прилив энергии, - с интересом изучает вид снизу у служанки, моющей на втором этаже окно. Всплывают картины прошлого, многочисленные забавы с обитательницами виллы. Отправляясь вечером спать, Карло видит в окно ещё одну возбуждающую картину, там раздевается молодая вдовушка Дорис, одна из служанок. Пьера, жена Карло, ошибочно решила, что муж решил уделить внимание ей.
Семнадцатилетний Пьер приехал от бабушки, которая его воспитывала, к родителям. Отношения между супругами не из лучших. Оба считают, что в браке утратили свободу. Через несколько дней отец уехал по делам, но Пьер считает, что к любовнице, о чём и сказал матери Элен. Вскоре пришло сообщение, что отец погиб в катастрофе. Ни Элен, ни Пьер тяжких переживаний не испытывают. Отправились в кабак, где Элен призналась сыну, что она отвратительна, - пьяница, шлюха. Муж знал б этом, но не препятствовал.
У Джулии, агента по продаже недвижимости, назначена встреча с потенциальными покупателями. Квартиру она сама ещё не видела. Вошли, Джулия в шоке! В подъезде полный разгром. Но она бодро начала описывать преимущества: рядом метро, есть центральное отопление, неподалёку парк. Вошли в квартиру. Удивительно, - идеальная обстановка и полный порядок. Когда речь зашла о цене, клиенты испарились. Джулия решила использовать квартиру для романтического ужина со своим сожителем.
Известный актёр Карло Вердоне выступает во многих ипостасях. Основных три. Первая - Энцо, который с приятелем Серхио собрались в секс-тур в Краков. Оформили паспорта, купили шелковые чулки. Но в последний момент Серхио засомневался, - считает, что он слишком стар. Энцо его переубеждает, - с такими талантами (Серхио прекрасно имитирует звуки трамвая, биде, унитаза) ты вне конкуренции.
Корсо, босс американской наркомафии, поручил Дэвиду Катаниа и Фрэнку Вебстеру убить человека по имени Лука Канали, мелкого миланского сутенёра. Когда-то тот работал на итальянского компаньона дона Вито Трессольди. Нужно, чтобы об этом узнала вся Италия: два американца специально приехали в Милан и раздавили Луку как таракана, а потом исчезли. Иными словами, все должны знать, что его заказали боссы из Нью-Йорка.
Компиляция эротических клипов, созданных ещё в эпоху немого кино в первой трети XX века (в основном во Франции) и демонстрировавшихся в публичных домах. Клипы отреставрированы, отредактированы, снабжены новой музыкальной дорожкой. После выпуска фильм был допущен к демонстрации в кинотеатрах Великобритании, несмотря на его содержание, исходя из его "классического" стиля и как "историческое наследие". Создатели фильма как бы говорят: "Современники не внесли ничего нового. Всё было заснято ещё предшественниками".
Утро, муж отправился на работу в конюшню. Жена набрала номер подруги. Пока женщины делились своими сексуальными фантазиями, парень оприходавал посетительницу. А дамочки по телефону завелись, решили встретиться и ублажить друг друга. Бурный день закончился, вечером надо исполнить супружеский долг.