Молодой российский разработчик представил на суд геймеров ужастик на выживание под названием Ridge, для которого он самостоятельно создал 90% контента, сообщает Gamebomb.ru.
Открытый игровой мир, имитирующий аномальный регион Медведицкой гряды в Волгоградской области, использует движок Unreal Engine 4. На всю работу 25-летнему Владиславу Яковлеву понадобилось всего два месяца.
Всемирно известные студии с множеством сотрудников тратят на создание игр целые годы, однако россиянин оптимизировал рабочий процесс. Например, для дюжины видов камней в игре автор создал всего 3-4 модели с разными текстурами, переворачивая которые, можно получить абсолютно новые валуны.
Мир Ridge позволяет игрокам свободно себя исследовать и самостоятельно принимать решения, где укрыться от молний. Именно они станут главной опасностью в игре, так как Медведицкая гряда славится обилием шаровых молний, которые якобы выжигают корни растений, оставляя нетронутыми стебли, и причудливо изгибают стволы деревьев. Главной задачей геймеров станет выживание.
Разработчик пока скрывает сюжетную линию Ridge. Он рассказал, что по всему миру разбросаны листки с записями, так что внимательные игроки поймут всё сами. Впрочем, автор всё-таки намекнул, что в деле как-то замешаны инопланетяне.
Релиз Ridge запланирован на PlayStation 4 и PC. Первоначально игра появится на платформе Steam Greenlight. Точные сроки, к сожалению, не называются.
Комментариев : 0
Просмотров : 488
Всего комментариев: 0. Оставьте свой комментарий к материалу!