На главную Форум сайта Вы Гость + Регистрация / Вход
Увеличение трафика с помощью веб каталогов - Форум чат общение
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
[Игра] 15 +
Оставлено 179 сообщений в теме
досчитай до 100
Оставлено 99 сообщений в теме
Как разыграть друга в в...
Оставлено 72 сообщений в теме
Сигны в формате psd
Оставлено 70 сообщений в теме
[Игра] Города
Оставлено 69 сообщений в теме
[Игра] Поставить + выше...
Оставлено 44 сообщений в теме
Раздача WMB
Оставлено 41 сообщений в теме
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличение трафика с помощью веб каталогов
Support@NC
Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:18 | Сообщение # 1
Создатель топика
NN-CS.3DN.Ru Агент
Администратор
Сообщений: 0
Репутация: 54
Награды: 8
[RU]
Заслуживают ли веб-каталоги тех усилий, времени и даже денег, которые порой тратятся на работу с ними?
На самом деле, веб-каталоги гораздо более полезны в деле привлечения пользователей на сайт, нежели можно подумать. Данная статья посвящена описанию двух крупнейших каталогов, регистрация в которых может привести к существенному увеличению пользователей на сайте. Это каталоги DMOZ и каталог Yahoo.
Использование веб-каталогов является далеко не новым способом для увеличения трафика. В действительности, даже такие гиганты, как Yahoo! развиваются и привлекают пользователей с помощью каталога. На сегодняшний день каталог Yahoo является одним из наиболее организованных каталогов. До тех пор, пока поисковые системы не стали столь популярными и способными обрабатывать такое большое количество информации, пользователи, в основном, прибегали к помощи каталогов для поиска нужной им информации. Однако с появлением поисковых систем не следует сбрасывать со счетов современные веб-каталоги, поскольку сайты, зарегистрированные в них, получают большое подспорье в результатах поиска. Пока некоторые из веб-мастеров сомневаются в релевантности сайтов, которые представлены в каталоге, и предполагают, что они получат мало трафика от пользователей, посещающих данные каталоги, нужно твердо помнить следующее: роботы поисковых систем любят хорошо организованные каталоги, следовательно, если в данных каталогах есть ссылки на сайт, то роботы поисковых систем обязательно его посетят.
Веб-каталоги – это не поисковые машины, в них можно будет увидеть только те страницы, которые добавил пользователь. Однако перед непосредственным добавлением сайта в каталог он будет изучен группой модераторов на предмет соответствия сайта той рубрике, в которую он помещается. В каталогах нельзя найти веб-страницы по запросам. Обычно в крупных каталогах зарегистрированные сайты определенным образом упорядочены, зачастую по релевантности, которая выражается тем или иным показателем, так, например, в каталоге Яндекса сайты упорядочиваются по ТИЦ.
Обычно процессом проверки корректности предоставляемой информации занимается человек. В качестве описания ресурса в каталогах обычно используется информация из мета-тегов, либо наиболее релевантная часть текста на страницах регистрируемого сайта. Причем данный текст может использоваться в качестве ссылки на сайт, что приведет к улучшению ссылочного ранжирования.

Ссылочная популярность имеет большое значение для SEO, особенно в первые дни, когда сайт только начинает нормально функционировать. Регистрируя свой сайт в каталогах, вы существенно поднимаете ссылочную популярность сайта.

Пожалуй, самым известным среди ныне существующих каталогов является ODP (Open Directory Project), также известный, как DMOZ. Данный каталог существует уже несколько лет и на данный момент включает в себя более 4 миллионов рубрицированных сайтов. Работу данного каталога поддерживают большее количество добровольных редакторов, которые занимаются непосредственной проверкой сайта на предмет соответствия его той или иной рубрике.

Много каталогов в Интернете используют контент из ODP. Таким образом, единожды зарегистрировав свой сайт, вы получите ссылки с большого количества других каталогов.
Одной из самых больших проблем, с которой столкнулись создатели данного каталога – это предвзятость вольнонаемных редакторов. Поскольку в большинстве случаев они не хотели размещать сайты в каталоге, которые были прямыми конкурентами их собственных сайтов. Теперь же после заполнения всей информации при регистрации сайта, становится понятно, в какой области продвигается сайт, и кто его конкуренты. Поэтому редактору, который зарегистрировал сайт по недвижимости, не дадут модерировать сайт также по недвижимости.

Перед регистрацией следует обязательно ознакомиться со всеми рекомендациями и правилами, отфильтровать всю информацию, касающуюся сайтов по схожей тематике и вписать при регистрации сайта максимально уникальную информацию.
При этом самым верным способом зарегистрировать свой сайт в DMOZ - это стать одним из редакторов данного каталога, чтобы затем внести в него свой сайт без лишних проблем. Однако при этом не следует забывать, что, став одним из редакторов каталога DMOZ, вы будете очень много времени тратить на модерацию других сайтов; на продвижение своего сайта времени может просто не остаться. Кроме того, зарегистрировать свой сайт вы сможете только один раз. Повторная регистрация сайта приведет к его удалению из базы каталога.

Другой большой каталог, в котором необходимо обязательно зарегистрироваться, это каталог Yahoo. Он отличается от предыдущего прежде всего тем, что ссылки из него не используются в других каталогах. Процесс регистрации прост, и в течение модерации (7 дней) регистрируемый сайт гарантировано окажется в каталоге.

Также следует помнить, что регистрация в каталоге для коммерческих сайтов далеко не бесплатная и составляет 299$ (для сайтов, предназначенных « для взрослых», регистрация обойдется в 600$). При этом, если для Вас важно продвижение именно в Yahoo, то зарегистрироваться обязательно стоит в данном каталоге. В случае, если сайт продвигается в Google, то регистрация не обязательна. Один из способов не платить деньги при регистрации страниц в данном каталоге, это выдать регистрируемые страницы своего сайта в качестве страниц некоммерческого сайта. Иногда это помогает, но в большинстве случаев нет.

В качестве что-то похожего на каталоги можно использовать такие популярные ресурсы, как Wikipedia. Пишете статью, отправляете ею в редакцию. Если она проходит редакцию, ее размещают, и получаете ссылку на сайт, большое количество пользователей с популярного ресурса. С одной стороны это и не реклама сайта, а с другой, данная мера позволяет сделать сайт более популярным.

Регистрация в каталогах несет много плюсов, от привлечения дополнительного количества пользователей до увеличения ссылочной популярности сайта с последующим повышением позиций в результатах поиска.


Служба поддержки NN-CS.3DN.Ru Агент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Как писать сообщения и создавать свои темы на форуме?

Вверх