Wallpaper Engine позволяет использовать "живые обои" на рабочем столе Windows. Поддерживаются различные типы обоев, в том числе 3D и 2D анимации, веб-сайты, видео и даже некоторые приложения. В проекте уже добавлены 13 видеообоев. Выберите существующий фоновый рисунок или создайте свой собственный. Подробнее читайте ниже.
• Поставьте вместо скучных обоев движущуюся в реальном времени графику, видео, приложения или веб-сайты (например, любимый стрим); • Используйте интерактивные обои, которые можно контролировать с помощью мыши; • Поддержка многих пропорций и родных разрешений, включая 16:9, 21:9, 16:10, 4:3; • Поддержка нескольких мониторов; • Поддержка нескольких языков; • Обои могут ставится на паузу во время игры, это настраивается; • Создайте свои собственные обои с помощью встроенного редактора; • Используйте Workshop Steam, чтобы поделиться своими творениями; • Поддерживаемые видеоформаты: MP4, WebM (Workshop); mp4, WebM, AVI, M4V, MOV, WMV (локальные файлы); • Также можно скачать обои с мастерской стим; • Максимальное разрешение видео для Windows 8, 10: 4K; для Windows 7: 1080p; • Программа наделена большым спектром различных настроек: языка, производительности, громкости звуков и многого другого. • Можно отметить галочками нужные обои, задать интервал автосмены и сохранить плейлист.
• Arsenal • Audiophile • Beach • Deep Space • Demon Core • DNA Fragment • Eagle Flag • Fantastic Car • Retro • Ricepod • Sheep • Shimmering Particles • Techno
• Всё упаковано в самораспаковывающийся архив SFX; • Запустить установщик, указать путь для распаковки; • Если при запуске вылетит ошибка об отсутствии какой-либо библиотеки в системе, то запустите DXSETUP.exe из архива (_CommonRedist\DirectX\Jun2010); • Настройки можно указать при первом запуске и изменить позже во вкладке "Параметры"; • Запуск осуществляется файлом wallpaper32.exe или wallpaper64.exe (В зависимости от разрядности Вашей ОС.) • Папка обоев: projects.
• Replaced an ANSI string with a unicode string because ANSI strings are apparently equivalent to viruses. • Fixed child particles not being packed into wallpaper VFS. • Merging translation updates with forums. • Used better synchronization in ChildProcess::Close. • Added explicit UI child process closing to tray update invocation. • Avoided IPC handler to run shutdown while not running (although it shouldn't matter anyway). • Fixed shared depth buffer in dx9 not being bound. • Fixed DX9 register truncation for multi register constants not being taken into account. • Fixed some effect shader compatibility issues. • Precomputed an rcp in oscillate alpha op. • Fixed refractive rain preset material path. • Added switch to disable simplex noise for turbulence on inactive axes. • Tag cleanup. • Sorted some EN strings by name. • Fixed a translation syntax error. • Merging translation updates. • Disabled auto save after camera move because it's too annoying. • Removed Y distortion from drop normal. • Added more default particle textures. • Added star stock particle texture. • Made fireworks 2 preset more unique. • Fixed initializer velocity not being affected by base rotation transform in world space. • Fixed drag simulation not taking frame time into account. • Added distortion effect to firework fx. • Fixed DPI issue with editor mouse input. • Changed control points to always be local space by default. • Added size oscillate op. • Added fireworks preset. • Added fireflies preset. • Added operator blending system and implemented it for oscillate alpha. • Fixed child systems not updating/drawing when parent has no particles. • Added spark preset. • Added small ember preset. • Added variation system to presets. • Made initial velocity/position for world space particles dependent on local system transform. • Added vortex force. • Added particle simulation stat. • Added ember preset particles. • Fixed refractive rain preset preview. • Added angular velocity init and op. • Fixed box emitter velocity in world spawn. • Improved several initializers by storing deltas in byte command buffer. • Fixed change ops not saturating fraction and added SSE saturate utility. • Added emitter signs. • Added box emitter. • Added various change operators. • Added rain preset. • Added more standard base particles. • Также устранены другие мелкие ошибки и неисправности.
• P.S. Перевод намеренно не стал делать ибо получается набор слов с непонятным смыслом)) Кому нужно тот и так поймёт.
Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: • ОС: Windows 7 (with Aero), 8.1, 10 • Процессор: 1.66 GHz Intel i5 или эквивалент • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ • Видеокарта: HD Graphics 4000 или выше • DirectX: Версии 10 • Место на диске: 512 MB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: • ОС: Windows 8.1, 10 • Процессор: 2.0 GHz Intel i7 или эквивалент • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660, AMD HD7870, 2 GB VRAM или выше • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 1024 MB
Информация о софте: Дата выпуска: 26 мая 2017 года Название: Wallpaper Engine v.1.0.747 Portable Версия: 1.0.747 Разработчик: Kristjan Skutta Разрядность: 32bit, 64bit ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 Язык интерфейса: Мультиязычный/русский Таблэтка: Не требуется Размер: 249.55 MB (после распаковки 556 MB)