Autodesk 3ds Max 2017 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.
Основные возможности 3D Studio Max: • 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли: · Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты. · Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли. · Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации. · Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга. • Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене: · Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др. · Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур. · Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур. • Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию: · Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку. · Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей. · Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки. · Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации. · Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров. • Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты: · Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать. · Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией. · Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций. • Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время: · Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver. · Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры. · Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее. · Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. · Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite. • Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами: · Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий. · Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX. · Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design. · Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP. • Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными: · Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости. · Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров. · Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). · Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
What's fixed in Autodesk 3ds Max 2017 SP1: MAXX-31048 Bones animated using an HI IK Solver do not animate correctly after goal keyframe changes Animation MAXX-31047 "Compute Mixdown" in the mixer is causing crash Animation MAXX-31056 Crash when opening some files in second session of 3ds Max Core MAXX-31057 Crash when deleting coincident objects Core MAXX-31064 MaxScript extended Standard material doesn't support Show Realistic option Core MAXScript MAXX-31063 Maxscript Editor window scroll position after search is broken Core MAXScript MAXX-31106 Import result in 3ds Max is incorrect for MotionBuilder FBX skeleton with SphericXYZ Rotation Design Suite Interop MAXX-31207 FBX presets not saving FileIO MAXX-31082 Full DQ bind breaks mesh binding Modeling Modifiers MAXX-31049 Scene converter crash when converting some Autodesk Materials Scene Converter MAXX-31054 Crash on startup with renamed Brush Presets toolbar
Here are some of the Autodesk 3ds Max 2017 changes are: - Viewport navigation: Orbit point of interest / Orbit subobject - Viewport zoom is now infinite - Local Aligned coordinate system for subobjects. Verts and edges have local coordinate systems. - mirror tool now has geometry mode - adds geometry modifier - UV editor; flatten by material id - UV editor; flatten by smoothing groups - A lot of new tools in curve editor + buffer curves - Offset controllers - Camera sequencer - Physical material - Slate material editor can now pick mats from legacy editor sample slots via RMB - New render added - ART. Seems like it's the same raytracing engine used in 360, but with animation ability. - Mental ray is now installed separately (as a sub-component). - Scene converter - converts scenes to ART renderer.
Системные требования: · Microsoft® Windows® 10, Microsoft Windows 8.1 with Update KB2919355, Microsoft Windows 7 SP1 · 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор · 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется) · 6 ГБ свободного места на диске для установки · 3-кнопочная мышь · Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер · Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт
Примечание! При первом запуске окна активации и следования инструкции может не появится окно ввода ключа-ответа. Для этого закройте окно активации, нажав Close, закройте запустившуюся программу, после запуска и снова запустите. Когда окно активации откроется во второй раз продолжайте активировать, следуя инструкции, и на этот раз все получится. И не забудьте, что начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.
Год выпуска: 2016 Язык интерфейса: Multilanguage / English Лекарство: В комплекте Размер: 6.09 GB