Фотографа Валентину Роселли вызвались доставить домой с тусовки двое знакомых парней. Она остановила их машину довольно далеко от своего жилища. Разочарованному кавалеру Арно сказала, что у неё нет настроения на продолжение, хочет прогуляться по ночному городу. Ушла, вскоре увидела сидящую собачонку. Милая. И тут увидела несущийся на бешеной скорости автомобиль. Едва спасла собачку. Машина остановилась, из неё вышла женщина. Извинилась. Посадила Валентину в машину.
Два приятеля, фотограф Франсуа и работник макаронной фабрики Анри, написали сценарий фильма. Но ни одна студия его не приняла. Один из продюсеров объяснил, что красивой истории недостаточно. Зрителю нужно нечто, что вызвало бы шок даже у обезьян в зоопарке. То есть нужна эротика. Но Анри категорически против правки сценария. Франсуа предложили выбрать: либо требуемые изменения, либо попрощаемся.
Дагмар привезла свою сестру Урсулу на отдых. Психическое состояние Урсулы оставляет желать много лучшего. Девушку преследуют видения, которые она считает пророческими. Урсуле отель, где остановились сёстры, не понравился. Она заявила, что видит много крови. И действительно, в гостинице стали происходить убийства. Некто, скрывающийся под маской, убивает женщин.
У Чиччо и Франко автошкола. Доход мизерный, учеников можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном трудно обучаемые. Выделяется донна Роза, каждая учебная поездка с ней проходит на грани катастрофы. К тому же в учебный процесс вмешивается её ревнивый муж. Франко едва отбивается от обвинений в посягательствах. Обещал, что донна Роза экзамен сдаст, они с Чиччо порешают все вопросы. Получили аванс.
После ужина все разошлись по спальням. Сандро занялся с женой сексом, а Лоренцо, его взрослый сын, мучился у себя от неудовлетворённого желания. Завершив, синьора отправилась в ванну, но она ещё полна желания. Лоренцо, не выдержав, подглядывал за мачехой. А затем отправился к служанке Антонелле, та не отказала. На утро Сандро уехал на несколько дней. В доме раздался телефонный звонок. Синьора сняла трубку, но Лоренцо уже разговаривал со своей подружкой. Оба, исходя от желания, беседуют, самоудовлетворяясь.
Скотту приснился жуткий сон, - он был в каком-то доме, в ванне какая-то девушка принимала душ, и Скотт чуть не задушил её. А затем, ещё не избавившись от дурмана сна, чуть не придушил спавшую рядом любовницу. Кошмары продолжаются. В следующих Скотт пытался то зарезать ту же девицу, что и в предыдущем сне, то её удушить. Обратился к психоаналитику, тот посоветовал не фиксироваться на кошмарах, относится к ним спокойнее.
Эмилио впервые увидел Джулию в фойе театра. Она повздорила со своим кавалером. Женщина произвела на Эмилио очень сильное впечатление. Начал её искать. Вскоре выяснилось, что её знает Стефано, коллега Эмилио по работе в издательстве. Оба пытались стать писателями, но их творения остались невостребованными. Поэтому работают редакторами. Стефано предложил Эмилио познакомить с Джулией, сообщил, что она фотомодель. Эмилио отказался, решил действовать сам.
Гарри Росс чувствует, что он постепенно превращается в извращенца. Практически каждый вечер он отправляется понаблюдать через окно за неизвестной ему женщиной. Это стало манией. Решил обратиться к врачу. Выбрал поближе, в одном здании со своей работой. К его неудовольствию оказалось, что это женщина.
Проводник спального вагона первого класса, вроде бы привычный ко многому, находится в лёгком шоке и постоянном напряжении. Почти в каждом купе находятся чрезвычайно привлекательные, сексапильные дамы с провоцирующим поведением. У них есть спутники: у секретарши - её шеф, политик; у другой дамы - её лечащий врач-психиатр; у стареющей певицы - молодой любовник; у новобрачной - молодой муж.