Сложность коррекции заключается в том, что изменение одного цвета влечет за собой изменение и других цветов. При этом объективные критерии отсутствуют. Принципы тоновой коррекции достаточно просты по той причине, что можно оказывать влияние только на определенный участок, например только на света, или на полутона, не затрагивая остальную часть диапазона.
Наши глаза всегда обращают внимание на цвет, а его подчеркивание во всем изображении или в какой-то его части может придать данному изображению неповторимое настроение. Очень часто для того, чтобы полностью преобразить изображение, достаточно добавить к его цветам немного холодных или теплых оттенков.
Первое, что начинают изучать начинающие фотографы после того, как обнаружат кнопку спуск на своем фотоаппарате и сделают первый десяток кадров, это художественная обработка этих фотографий. Естественно, если есть фотография, то у нее обязательно должна быть и обработка.
Поднимаем уровень и качество своей работы в Adobe Lightroom. Делаем процесс обработки свадебных фотографий структурированным и быстрым. Создаем настроение, характер, гармоничный цвет в свадебных снимках. Работаем в пленочной стилистике - одной из самых модных в современном мире свадебной фотографии, которая подойдет для большинства серий.
Бывает, что для снимка нужна минимальная обработка, бывает наоборот. Количество обработки и степень вмешательства в фотографию каждый определяет для себя сам
В этом видеокурсе мы будем говорить о том, как учиться видеть свет, как учиться выстраивать отношения со светом. Мы начнем со студии, т.к. в студии свет легко подчиняется рукам фотографа.