Для работы чита нужно запустить Counter-Strike и после него kzH.exe. Если возникнут какие-либо проблемы попробуйте положить все файлы чита в папку с hl.exe и прописать в консоли kzh_exec LJJ.cfg
ВНИМАНИЕ! Для работы чита нужно иметь кс с 48 протоколом!
Настройки конфига (все эти команды можно вводить в консоли): kzh_autoduck - приседание в конце прыжка kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока) kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2) kzh_bhop - бхоп скрипт (0 - выкл./ 1 - вкл.) kzh_bhop_standup - приседание в конце каждого прыжка во время бхопа. используется на сложных bhop картах и на easy во время совершения shortcut'ов (срезов). kzh_cam - при значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица. kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д. kzh_noflash - тут все ясно. отключается эффект от флешек. полезен на HnS серверах. kzh_nosmoke - тоже самое, что и для флеша, но теперь для дыма. kzh_speed - наверное самая главная фишка хака. slowmo используется для замедления времени с помощью чего можно делать более качественные (синхронизованные) стрейфы. нормальная скорость - 1, для замедления используйте от 0.1 до 0.9. более 1 - ускорение. kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры
ВОТ ТАК ВОТ ВЫ БУДЕТЕ ПРЫГАТЬ
так же есть конфигурации: от FANEq (Конфигурация написаная FANEq'ом, включает настроенный GroundStrafe и FastRun 277 u/s. По-умолчания GStrafe стоит на F, FastRun на Q, Multistrafe на Mouse3)